Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Клининговая компания ПРОЗОРИСТЬ Киев Украина
Клининговая компания ПРОЗОРИСТЬ Киев Украина
НАШИ УСЛУГИ
 
ТОВАРЫ
 
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
 
Защитные ковры Макролон
 
Противоскользящая лента
 
Новости Компании
 
Ваши преимущества
 
Новинки клининга
 
Наша фотогалерея
 
Приглашаем к сотрудничеству
 
Полезные советы
 
Клининговый форум
 
Деловые партнеры
 
Клининг калькулятор
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Последние фотографии

Аутсорсинг - хозяйственное управление


хозяйственные услуги для предприятий

Вид работ:  хозяйственно-техническое  управление

Описание услуги:

В поставленную задачу входит - решение хозяйственных вопросов  в Вашем предприятии.  Мы обеспечим контроль за  расходом хозяйственных материалов, закажем и обеспечим по четкому графику поставку  в Ваш офис,  предложим широкий перечень  позиций,  отличную цену, а также обеспечим четкий технический контроль за состоянием Вашего офиса.



Решение всех этих вопросов в Вашей компании или организации, обеспечит наша предприятие, которое создало программу аутсорсинга - хозяйственно технического управления. Взаимодействие двух служб "хояйственное" и "аминистративное управленение", позволит Вам наиболее эфективно решать многие поставленные задачи!

Работая с нашим предприятием Вы получите комплекс усулуг и работ, которые в обычном порядке выполянет более чем несколько кадровых сотрудников. Система аутсорсинга  позволит Вам всегда получать
 профессиональную и оперативную помощь по всем хозяйственным и техническим вопросам, экономить финансовые средства и оптимизировать свои расходы    

Услуги аутсорсинга - хозяйственное управление

Спецификация № 2  (пример)

№ п.п.

Наименование

Примечание

1

График работы (2 часа в день, ежедневный обход и проверка состояния помещений)


9.00-11.00

2

Выходные дни

Суббота, воскресенье, праздничные дни

3

Перечень работ



3.1.

Контроль за расходом моющий средств и расходных материалов, выдача обслуживающему персоналу


Ежедневно

3.2.

Заказ и обеспечение поставки расходных материалов в офис


(заказ 25 число, поставка 31 число месяца)

3.3.

Взаимодействие с бухгалтерией Заказчика : контроль своевременности предоставления счетов

Контроль своевременности выписки и доставки бухгалтерских документов от Поставщика

3.4.

Текущий ремонт уборочного оборудования и инвентаря

Периодический

3.5.

Осмотр технического состояния объекта и помещений текущий ремонт вышедших из строя точек:

Ежедневно 9.00-11.00


4.


Электротехнические работы


 4.1.

Замена электроламп


 4.2.

Ремонт розеток (без демонтажа)


 4.3.

Ремонт выключателей


4.4.

Ремонт автоматов электропитания (защита)


 5.

Сантехнические работы


5.1.

Замена прокладок и других мелких комплектующих;


5.2.

Устранение засоров.


6.

Мелкий ремонт


6.1.

Укрепление соединений;


6.2.

Ремонт выдвижных полок


6.3.

Замена комплектующих (из запасника)






Примечание:  по просьбе Заказчика может быть разработан индивидуальный перечень услуг, согласно его требований

 Позвоните нам:  (044) 229-03-50