Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Клининговая компания ПРОЗОРИСТЬ Киев Украина
Клининговая компания ПРОЗОРИСТЬ Киев Украина
НАШИ УСЛУГИ
 
ТОВАРЫ
 
ГРЯЗЕЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
 
Защитные ковры Макролон
 
Противоскользящая лента
 
Новости Компании
 
Ваши преимущества
 
Новинки клининга
 
Наша фотогалерея
 
Приглашаем к сотрудничеству
 
Полезные советы
 
Клининговый форум
 
Деловые партнеры
 
Клининг калькулятор
 
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Последние фотографии

Аутсорсинг персонала - - административное управление

 

административный, кадровій аутсорсинг предприятийВид работ:  Административное управление


В поставленную задачу входит - решение административных вопросов, которыми в   предприятии обычно занимается слубжа "рисепшн" т.е. приёма посетителей и административные сотрудники предприятия.

Компания Прозористь  обеспечит выполнение этих обязанностей качественно и профессионально. Подберем от нашего предприятия необходимых острудников, согласно Ваших требований. Перечень работ указан в нижеприведенной таблице Спецификация № 1.  Взаимодействие двух служб "хояйственное" и "аутсорсинг персонала-административное управленение", которые предлагает наше предприятие, позволит Вам наиболее эфективно решать многие поставленные задачи!


Работая с нашим предприятием, Вы получите комплекс усулуг и работ, которые в обычном порядке выполянет более чем несколько кадровых сотрудников в организации. Это позволит решать поставленные задачи, экономить финансовые средства и оптимизировать свои ресурсы.

Аутсорсинг персонала административное управление
Спецификация работ № 1

№ п.п.

Наименование

Примечание

1

График работы

9.00-18.00

2

Выходные дни

Суббота, воскресенье, праздничные дни

3

Перечень работ


3.1.

Прием посетителей


3.2.

Заказ комнат переговоров

Рабочий офис

3.3.

Взаимодействие с арендодателем (эксплуатация здания, контроль своевременности предоставления счетов)

Контроль своевременности выписки платежных документов

3.4.

Взаимодействие с курьерской службой

Учет получаемой корреспонденции

3.5.

Учет ТМЦ

Ведение журнала наличия в офисе оборудования и мебели

3.6.

Ведение журнала выдачи ключей и бумаги



Примечание:   по просьбе Заказчика может быть разработан индивидуальный перечень услуг, согласно его требований.

 Позвоните нам:  (044) 229-03-50