Аутсорсинг персонала - - административное управление
Вид работ: Административное управление
В поставленную задачу входит - решение административных вопросов, которыми в предприятии обычно занимается слубжа "рисепшн" т.е. приёма посетителей и административные сотрудники предприятия.
Компания Прозористь обеспечит выполнение этих обязанностей качественно и профессионально. Подберем от нашего предприятия необходимых острудников, согласно Ваших требований. Перечень работ указан в нижеприведенной таблице Спецификация № 1. Взаимодействие двух служб "хояйственное" и "аутсорсинг персонала-административное управленение", которые предлагает наше предприятие, позволит Вам наиболее эфективно решать многие поставленные задачи!
Работая с нашим предприятием, Вы получите комплекс усулуг и работ, которые в обычном порядке выполянет более чем несколько кадровых сотрудников в организации. Это позволит решать поставленные задачи, экономить финансовые средства и оптимизировать свои ресурсы.
Аутсорсинг персонала административное управление Спецификация работ № 1
№ п.п.
|
Наименование
|
Примечание
|
1
|
График работы
|
9.00-18.00
|
2
|
Выходные дни
|
Суббота, воскресенье, праздничные дни
|
3
|
Перечень работ
|
|
3.1.
|
Прием посетителей
|
|
3.2.
|
Заказ комнат переговоров
|
Рабочий офис
|
3.3.
|
Взаимодействие с арендодателем (эксплуатация здания, контроль своевременности предоставления счетов)
|
Контроль своевременности выписки платежных документов
|
3.4.
|
Взаимодействие с курьерской службой
|
Учет получаемой корреспонденции
|
3.5.
|
Учет ТМЦ
|
Ведение журнала наличия в офисе оборудования и мебели
|
3.6.
|
Ведение журнала выдачи ключей и бумаги
|
|
Примечание: по просьбе Заказчика может быть разработан индивидуальный перечень услуг, согласно его требований.
|